Отчёт для страховой компании «Макс»
Вам представлен отчет – юзабилити исследование сайта банка www.makc.ru сделанного специалистами компании «интернет советник».
Ключевой целью данной работы является анализ соответствия сайта особенностям восприятия целевой аудитории посетителей сайта и разработке комплекса рекомендаций, после применения которых, без глобальных переделок сайта, сделать его более приспособленным под конечного потребителя ресурса и повысить конверсию посетителей в статус клиента.
Хотим, что бы вы сконцентрировали ваши ваше внимание на том, что аналогии с матрицей совмещения ролей MSF (Microsoft Solutions Framework), профессионал, отвечающий за ублажение потребителя (юзабитилист), имеет предопределенный конфликта интересов с разработчиком. Это означает, что изредка рекомендации эксперта по юзабилити будет казаться трудноисполнимыми, неоправданным или сложным в реализации в жизнь программисту определенных изменений.
В ходе проведенной работы, специалистами, отвечающими за удовлетворение потребителя (юзабитилист), обнаружили массу недостатков которые описаны в следующих разделах и подразделах: Шапка страницы, Горизонтальное меню сайта, Частным лицам, Корпоративным клиентам, О компании.
Считаем основным предупредить Вас, что работа по улучшению юзабилити сайта, как ремонт, процесс бесконечный, но как Вы сможете убедиться сами, каждое изменение позволяет увеличить конверсию и приносить новую прибыль.