Отчёт для страховой компании «Макс»

Вам представлен отчет – юзабилити исследование сайта банка www.makc.ru сделанного специалистами компании «интернет советник».

Ключевой целью данной работы является  анализ соответствия сайта особенностям восприятия целевой аудитории посетителей сайта и разработке комплекса рекомендаций,  после применения которых,  без глобальных переделок сайта, сделать его более приспособленным под конечного потребителя ресурса и повысить конверсию посетителей в статус клиента.

Хотим, что бы вы сконцентрировали ваши ваше внимание на том, что  аналогии с матрицей совмещения ролей MSF (Microsoft Solutions Framework), профессионал, отвечающий за ублажение потребителя (юзабитилист), имеет предопределенный конфликта интересов с разработчиком. Это означает, что изредка рекомендации эксперта по юзабилити будет казаться трудноисполнимыми, неоправданным или сложным в реализации в жизнь программисту определенных изменений.

В ходе проведенной работы, специалистами, отвечающими за удовлетворение потребителя (юзабитилист), обнаружили массу недостатков которые описаны в следующих разделах и подразделах: Шапка страницы, Горизонтальное меню сайта, Частным лицам, Корпоративным клиентам, О компании.

Считаем основным предупредить Вас, что работа по улучшению юзабилити сайта, как ремонт, процесс бесконечный, но как Вы сможете убедиться сами, каждое изменение позволяет увеличить конверсию и приносить новую прибыль.